Политика содействия крупному капиталу

Политика содействия крупному капиталу

Политика всестороннего содействия крупному капиталу, и прежде всего капиталу США, была наглядно продемонстрирована правительством Батисты в отношении железных дорог Кубы. Одним из первых мероприятий Батисты после захвата власти явилась отмена закона, принятого правительством Прио Сокарраса о покупке государством «Объединенных железных дорог» П6. Однако компания «Объединенных железных дорог» не ограничилась отменой закона о покупке дорог и сама перешла в наступление. Уже 6 мая 1952 г управляющий «Объединенными железными дорогами» Луис М. Чапни представил правительству план «срочных мер» по улучшению работы управляемых им дорог. Чапни представил правительству план «срочных мер» по улучшению работы управляемых им дорог. По этому плану правительство должно было заплатить компании 660 тыс. песо за ремонтные работы, предоставить ей через банки заем в 2 млн. песо для покрытия дефицита, образующегося в мертвый сезон, и предоставить за счет госбюджета полмиллиона песо для закупки дизельных локомотивов.

План включал пункт о предоставлении компании долгосрочного займа в 20 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Политика содействия крупному капиталу

  1. Ким Беспалов:

    Только недавно стал Вашим читателем и сразу подписчиком. Спасибо за пост.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: