Формы колониального образования

Формы колониального образования

Это было связано с первым Великим пробуждением, которое, как отмечал Г. Аптекер, «полностью уничтожило господствующее положение старых официальных церквей». Вожди Великого пробуждения, стремясь опрокинуть теократов, направляли стрелы своей критики также против формы колониального образования, установленной пуританами в Новой Англии. Были сделаны попытки покончить с сословными традициями в области просвещения и с засильем пуританского догматизма в педагогической практике.

В результате Великого пробуждения было значительно ослаблено влияние кальвинизма на школу и дан стимул для постепенного перехода к реальному образованию. В результате Великого пробуждения было значительно ослаблено влияние кальвинизма на школу и дан стимул для постепенного перехода к реальному образованию. Однако церковь отнюдь не собиралась сдавать своих позиций, и в целом образование продолжало оставаться ее прерогативой.

Существенный вклад в развитие прогрессивной педагогической теории о всеобщем и свободном от влияния религии образовании внесли деятели американского Просвещения, в первую очередь Б. Франклин, Т. Джефферсон и Б. Раш. Благодаря им в американскую педагогическую мысль проникли идеи рационализма и гуманизма, утверждавшие в противовес кальвинизму, что целью образования является не религия, а развитие интеллектуальных и духовных способностей человека.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: