Концепция противоположной направленности формируемых навыков

Концепция противоположной направленности формируемых навыков

Тогда мы имеем абстрактное тождество психофизиологических характеристик за счет максимального усиления унаследованной доминанты, а в пределе — опасность возникновения патологически отклоняющих поведения и психики. Тождество врожденных и приобретенных психофизиологических свойств оборачивается максимальным ослаблением компенсаторных поведенческих составляющих, полным растворением эмоционального начала в волевом, и наоборот. При этом имеют место максимальная функциональная «разорванность», антагонистическое противопоставление функций полушарий, ассоциальность личности. В случае отсутетвия в ходе «научения» в широком смысле слова усиления первоначальной домина.

нты она остается преобладающей в структуре личности, при этом имеет место не тождество врожденных и приобретенных характеристик, а их некоторая разность. нты она остается преобладающей в структуре личности, при этом имеет место не тождество врожденных и приобретенных характеристик, а их некоторая разность. Тогда мы имеем либо тип личности с правополушарной доминантой и лабильным типом нервной деятельности (условно меланхолик), либо тип личности левополушарной доминантой и «сильным», агрессивным типом нервной системы (условно холерик).

В случае наличия выраженной концепции противоположной направленности формируемых психоповеденческих навыков по сравнению с врожденными возникает «сглаживание» в сторону гармонического сочетания эмоциональных и волевых, логически-аналитических и образно-синтетических характеристик личности при определенном преобладании врожденного архетипа (условно сангвиник и флегматик).

Мы с моим другом давно поняли, что бизнес онлайн это интересное дело. На этом деле реально можно зарабатывать вполне хорошие деньги. Я с данных денег реально кормлю свою семью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: