Онгологизированный аналог «одного» субъекта

Онгологизированный аналог «одного» субъекта

Кант отмечает, что перед субъектом располагается некий «неопределенный» предмет эмпирического созерцания. Иначе говоря, соотношение объекта опыта и познавательных средств разворачивается как соотношение «неопределенного» (одного) и сознания, фиксирующего многообразное содержание восприятий о некотором этом. Результатом этого является многообразное содержание чувственного опыта. Эта неопределенность у И Канта выражает субстанцию, которая, Как известно, в большинстве онтологических систем определялась При помощи категории «одно», причем в негативных дефинициях. Аргументированно доказанное положение, что в классических философских системах онтология строилась по ооразцу гносеологии и поэтому она являлась, по сути, учением о человеке, опрокинутом в мир , позволяет говорить, что онтология «Одного» есть своеобразное опрокидывание в мир «одности» человека как практического и познающего субъекта, сохраняющего в многообразии Практики и познания тождественность себе. Заслугой И Канта является то, что он «развел» онгологизированный аналог «одного»субъекта на две субьект-объектные стороны.

Заслугой И Канта является то, что он «развел» онгологизированный аналог «одного» субъекта на две субьект-объектные стороны. Субъективное «одно» нашло выражение в кантовском учении о трансцендентальном единстве апперцепции, о том, что субъект на протяжении всего акта познания остается одним субъектом.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: