Повышение уровня технического обучения в школах

Повышение уровня технического обучения в школах

Комиссию возглавил Александр Иванович Бутовский — экономист манчестерской школы, автор обзора Парижской международной выставки 1867 г., директор департамента торговли и мануфактур Министерства финансов. В комиссию вошли чиновники из Министерства финансов и государственных имуществ, а также члены Русского технического общества и Общества поощрения художеств, патронируемого великой княгиней Марией Николаевной. Комиссия отправила НХ Весселя в Европу собирать материал о подобных институтах.

В 1871 г Вессель представил доклад о музее в Южном Кенсингтоне и сходных музеях Европы, а Комиссия приняла решение учредить музей промышленности в Санкт-Петербурге. В 1871 г Вессель представил доклад о музее в Южном Кенсингтоне и сходных музеях Европы, а Комиссия приняла решение учредить музей промышленности в Санкт-Петербурге. Однако, несмотря на то, что доклад произвел на комиссию глубокое впечатление, она постановила не следовать образцу Южного Кенсингтона, т.е. не создавать монументальный, центральный национальный музей в Петербурге, сочтя, что к такому размаху русская публика пока не готова.

Комиссия А.И. Бутовского, как впоследствии сообщил своим московским коллегам Н. Х. Вессель, заявила, что деньги, необходимые для создания фундаментального музея, лучше потратить на модернизацию уже имевшегося оборудования и на повышение уровня технического обучения в школах.

Сколько нервов вы потратите на подготовку к поверочному тесту! Мы предлагаем услугу контрольная на заказ , консультации и помощь — бесплатно, вы справитесь!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: